Имперский Культ - http://imperialcult.ucoz.com/
Форма входа
Мини-Чат
200
Статистика
The elder scrolls 4: andoran. Является для меня самым ожидаемым проектом, вот самые последние трейлеры, оба видео очень красивые,


А теперь о самом моде:Предыстория:

Я вернулся!..

Но кто я?!! Не помню… Только отрывки, куски, картинки прошлого…

Помню, огонь… Цитадель, башни тянутся в небеса, почти до низких, мрачных
туч… Лестницы, осадные башни — я помню, это я поднял войска, за мной
пришли они сюда, чтобы уничтожить… Кого? И женщина… Она говорит мне:
— Неревар, взгляни, на левом фланге…

И снова пустота…

Еще кусок — теперь подземелья. Каменный пол дрожит, стены сочатся
огненными слезами, бугристый потолок залы давит, душит… Там у пылающей
расщелины ОН… Я помню имя! ДАГОТ УР. О какие глаза! И тьма, пламенеющая
тьма за спиной! Она окружает его, она омывает его, она… Он говорит?
Мне?!
— НЕРЕВАРИН… ТЫ ПРИШЕЛ… — И каждый звук жгет и корежит душу. Но я помню!
Мы вместе… Вместе… Но ОН продолжает:
— Я ЗНАЮ, ТЫ ХОЧЕШЬ МЕНЯ УБИТЬ… ПОДОЖДИ…
Ждать?!!! Пока ты лживыми речами оплетешь меня?! Не бывать этому!!!
Покуда меч в моей руке и Азура за спиной, не бывать!!! Я бью… Мечом…
Кинжалом?!!! Кинжалом?.. Всплывают имена — Разрубатель… и Разделитель… Я
бью… Во тьму за спиной ЕГО! Там сердце, сердце тьмы, сердце Лорхана…

И вновь тишина…

Кто Я? Неревар? Или Нереварин? Или… Кто-то еще?! Я гляжу на себя —
черная, бугристая кожа даэдры… Даэдры?!!! Даэдры… И тело — изящное и
поджарое тело данмера… Тени вокруг… скампы. Они считают меня своим.
Пусть так. Азуре я еще понадоблюсь… Я подожду. Я умею ждать…


Андоран — мод к Обливиону, продолжающий историю Лорда Неревара Индорила.
Вы проникните на Андоранский Архипелаг, секретную территорию империи
Тамриэль. Раскроете тайны прошлого и собственными глазами увидите тайные
убежища императоров, примете участие в формировании дальнейшей судьбы
Неревара (и не только его). Этот Андоранский Архипелаг включает в себя
три острова: Андоран, Колдеран (официально являющиеся частями Киродиила)
и Унверон (часть Морровинда). Первые два острова впервые были открыты в
1 эре Люциусом Силиусом, главнокомандующим Восточной Армии императрицы
Алессии. Унверон был заселен данмерами еще раньше, но местные племена
нордлингов не позволили темным эльфам захватить остальную территорию, и
лишь после войны Кровавой Матери (кроме названия об этой войне почти
никто ничего не знает, но игрок выяснит и это) Андоран и Унверон были
зяняты Первой Империей. Через десять лет была составлена подробная карта
архипелага, которая почти не изменилась до сих пор. Однако Алессия,
оценив удобное расположение островов (в случае серьезной войны легионы с
имперской знатью могут отступить туда, и враг потеряет довольно много
времени на нахождение своей цели, за это время можно приготовиться к
обороне) отдала приказ: запретить официальные корабельные рейсы туда и
стереть эту местность с карт. Приказ был выполнен незамедлительно и
действителен до сих пор. Но этим не замедлили воспользоваться "люди
определенного круга" и Андоран стал перекладной базой для морской
перевозки лунного сахара из Эльсвейра и двемерских артефактов из
Морровинда. Как ни пыталось правительство архипелага устранить эту
проблему, не получилось: крупные отряды легиона на острова переправить
было невозможно, слишком заметно, а местные легионеры не могли даже
нормальной зачистки устроить (мало их было). Чуть позже на Андоране
обнаружили крупные залежи стекла, и началась активная разработка. Дабы
отвести взгляды мореплавателей, корабли с грузом изначально отправлялись
в Морровинд по довольно запутанному пути, а потом товар по суше
распределялся между провинциями. Так и просуществовал этот остров в
спокойствии пока... не началось вторжение даэдр в Тамриэль в 3 эре:

"Император Уриэль Септим VII шел по темному коридору Имперской тюрьмы:
— Вы предупредили гарнизон Андорана?
— Да, сир. Они готовы. Имперские корабли патрулируют все пути между
материком и архипелагом. Если мы попадем на корабль, вы будете в полной
безопасности.
— А враг не сможет попасть на корабль раньше нас?
— Нет, сир. Там ждут отборные части.
— А почему они не встречают нас здесь?
— Сир, лишившись корабля, мы лишимся последней надежды спасти вас.
— Все в руках судьбы... Да будет так, — император устало прикрыл глаза.
— Осторожнее сир, здесь ступеньки!
Баурус открыл очередную дверь. Оставалось всего несколько шагов до
спасительной камеры с секретным ходом..."



Новое в моде:
1. Новые локации:
А. Острова Андоранского архипелага — три крупных острова.
В. Морнхолд, столица Морровинда и прилегающая территория.
С. Двемерские развалины и, возможно, действующие двемерские
механизмы.
D. Прочие города и деревни.
2. Встреча с Лордом Нереваром.
3. Оборотни и возможность стать им (точилка для зубов прилагается).
4. Добычи стекла-сырца из залежей. Возможно, будет добавлена специальная
анимация.
5. Кузнецы, обрабатывающие стекло-сырец. (Но цены… Копите золото.)
6. А главное, будет добавлена возможность ПЛАВАНИЯ НА КОРАБЛЯХ В
РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ + МЕСТО ДЛЯ ПЛАВАНИЯ (острова все-таки), а также
гильдия "викингоподобных" нордов, которые и будут предоставлять эту
возможность!!!
10.Скуума теперь порождает зависимость. Выпив ее раз, вам нужно будет
принимать ее постоянно. Передозировка – смерть. Но ее положительные
эффекты будут сильно увеличены. Также будет возможность вылечить
зависимость.
11. Разумеется, побочные квесты и задания, а также основная сюжетная
линия.

Публикация:
Андоран — бесплатный проект. После создания будет доступен для
скачивания в сети Интернет. Для простоты и удобства публикации Андоран
разделен на главы и будет выпускаться постепенно. В первой главе будет
небольшая часть основного сюжета и гильдия нордов. Во второй — оборотни
и еще часть сюжета и т.д. (это только пример, все будет по-другому).
Планируется три главы. Также, продумав основной сюжет, наша команда
пришла к выводу: в рамках одного Обливиона его не сделать. Поэтому
планируется продолжить его и на последующих частях серии. Частей
Андорана планируется тоже три, название первой: Неревар.

Команда и связь:
Все еще идет набор в команду Андорана. Кто может чем-то помочь-просим к
нам. Но особо требуются озвучиватели, операторы TES IV CS, 3Дмаксники!!!
По вопросу набора в команду и с предложениями обращаться на e-mail:
Rehc2@rambler.ru или на форум сайта.
Друзья сайта
Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ
Наш опрос
Какая Гильдия вам нравится больше всего?
Copyright Картман (не герой) © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz