Имперский Культ - //imperialcult.ucoz.com/
Форма входа
Мини-Чат
200
Статистика

-

К сожалению проект заброшен, известно лишь это интервью..

Что именует и как переводится название аддона The Elder Scrolls IV: Armistis?

- Армистис - это договор, заключенный между Империей и Морроувиндом, о том, что Император Тайбер Септим прекращает захватническую войну против Морроувинда, и Морроувинд становится провинцией Империи Тамриэль.

Само слово "Армистис" означает "Перемирие" и происходит от английского "armistice" - "перемирие".

- Почему написание Armistice изменено?

- Изначально это явилось результатом ошибки при обратном переводе с русского на английский. Однако было решено сохранить такое написание, так как это присваивает названию аддона уникальность. Если хотите, считайте написание Armistis особенностью морфологии языков Тамриэля. Кроме того, оно точно повторяет транскрипцию своего словарного аналога.

- Каковы основные особенности вашего аддона?

- Выделим несколько:

1. Мы создаем абсолютно новые территории и локации.

2. Мы используем полностью оригинальный сюжет, тем не менее туго сплетенный с историей мира TES.

3. Мы стремимся к полной нелинейности всех квестовых линий.

4. Ко многим квестовым линиям, начиная с основной, мы разрабатываем абсолютно новый игровой контент, такой как новые монстры, новые обмундирование и одежда, новые архитектура, мебель и предметы быта, новая растительность и др.

5. Мы уделяем большое внимание литературной и диалоговой составляющим аддона. В аддон войдет большое количество абсолютно новых книг.

6. Наш аддон - это отчасти возврат к предыдущему продукту серии TES - The Elder Scrolls III: Morrowind, так как его действие также будет происходить на одной из территорий провинции Морроувинд. Поэтому можно говорить о новой попытке реализации культурных и природных особенностей это удивительного региона.

7. Мы стремимся использовать лучшие традиции серии TES и создать продукт, соответствующий уровню The Elder Scrolls IV: Oblivion.

- Почему так мало конкретной информации, касающейся сюжета аддона?

- Мы расскажем о сюжете ровно столько, сколько будет достаточно для того, чтобы оценить наш аддон, но не более. Дело в том, что сюжет довольно тонко выстроен и, если рассказать о самых привлекательных его моментах, то интерес к аддону может отчасти потеряться, а нам бы этого не хотелось.

- Когда и как родилась идея создания этого аддона? Как долго ведутся разработки?

- Идея аддона родилась зимой-весной 2005 года. Вначале было несколько разрозненных идей, замыслов реализовать тот или иной квест в The Elder Scrolls III: Morrowind. Потом эти идеи удачно слились воедино, образовав зародыш сюжета. Замысел был довольно глобальным, но мысли реализовывать его целиком вначале не было, так как это очень долгая и кропотливая работа. И все-же замысел продолжал развиваться и к началу 2006 года оброс достаточным количеством оборотов, образовав законченный сюжет. К этому времени была готова часть контентных материалов основного сюжета и родилось несколько идей по поводу побочных квестов. Все эти начинания, не находящие реализации, разбудили порыв все-же начать разрабатывать этот аддон. В начале весны 2006 года начала собираться команда, разработка значительно продвинулась и получила еще больший импульс. Однако с выходом следующей части серии TES - The Elder Scrolls IV: Oblivion, учитывая малый процент выполнения разработок, было решено начать их заново, но уже на новой, более перспективной платформе.

- Действительно ли в аддоне будет Дом Индорил и можно ли будет в него вступить?

- Да, в аддоне действительно будет Дом Индорил, точнее один из его последних оплотов, до которого не смогли дотянуться длинные руки Империи и Дома Хлаалу, но вступить в него скорее всего не получится. Однако, можно будет выполнить ряд крупномасштабных квестов для разных советников Дома, и в кульминационной части основной сюжетной линии аддона можно будет поучаствовать в окончательной судьбе Дома Индорил.

- Правда ли, что в аддоне будут рабы? Какая роль им отведена в сюжете и можно ли будет окончательно покончить с рабством?

- Действительно, в аддоне будут рабы и им отведена в сюжете одна из центральных ролей. Основной квест нелинеен и игрок сможет выбрать, чьи интересы отстаивать. В том числе он сможет выбрать и сторону рабов и, если это будет соответстовать его взглядам, раз и навсегда покончить с рабством, если не во всем Морроувинде, где оно уже частично отменено, то уж точно на всей территории аддона.

- Какие еще гильдии и организации планируется включить в аддон?

- Над данном этапе мы планируем включить в аддон следующие организации: Великий Дом Индорил, Храм Трибунала, Две Лампы, Культ служения Даэдра, Гильдия Ловцов, Нумидийский Совет, Мораг Тонг (под вопросом). Если у нас появятся новые замыслы насчет организаций, претендующих на включение в аддон, или если такие предложения посупят извне, мы обязательно их рассмотрим и, возможно, пополним этот список.

- Как можно расшифровать эмблему вашего аддона?

- На эмблеме располагаются два скрещенных меча, обхваченнные на клинках рабскими кандалами. Меч клинком вправо (то есть на восток) символизирует Империю Тамриэль, меч клинком влево - традиционный Морроувинд, Дом Индорил и Нумидийский союз. Две эти силы в нашем аддоне придут в противостояние. Рабские кандалы символизируют рабов и Две Лампы - третью силу. Эта сила связывает две первые и одновременно сопротивляется им. Идея эмблемы принадлежит Psixoz'у, рисовал ее Dead Hero.

- Когда планируется выпустить аддон?

- Закончить разработки мы планируем к началу 2007 года. Учитывая время, которое уйдет на тестирование и корректировку и принимая во внимание задержки, которые могут возникнуть на всех этапах, можно рассчитывать на выход аддона к годовщине выхода Oblivion, то есть к марту-апрелю 2007 года.


Друзья сайта
Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ
Наш опрос
Чего не хватает сайту
Copyright Картман (не герой) © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz