Имперский Культ - http://imperialcult.ucoz.com/
Форма входа
Мини-Чат
200
Статистика
Обзор глобального плагина "Скайрим"
 
   
  Вы уже стали Великим Героем Сиродиила, Вами закрыты уже все врата в Забвение, имперские солдаты и офицеры отдают Вам честь, в гильдии Бойцов перед Вами преклоняют колено, а самые гордые маги из Университета Таинств замирают в неистовом благоговении при виде Вас. А, может, Вы уже на равных общаетесь со Всемогущим Ситисом и Матерью Ночи; имперская стража, увидев Вас, бьёт тревогу: «Это Серый Лис!», а Принц Безумия будет вечно благодарен Вам за спасение его «безумного, безумного, безумного Мира»… Что же дальше? Неужели это конец?! И теперь Вы обречены на бессмысленное скитание по бескрайним просторам Сиродиила и противоречащим всем законам физики и здравому смыслу землям Дрожащих Островов?!! Конечно, НЕТ!!!

 

 

Умом Россию не понять...

 

Эх! Русская душа!.. Она никогда не стоит на одном месте, её всё время кидает из крайности в крайность: воевать - так воевать, пить - так пить, гулять – так гулять, пропадать – так пропадать…
Эх! Русская душа!.. Она совместила в себе то, что человеческий разум совместить не в состоянии: быстрая езда и водка, медведи и балалайки, безграмотность и гениальность… Отчаянная и открытая, гордая и непреступная – это всё о НЕЙ!..

Русский Левша из глухой, забытой Богом, нищей деревеньки сумел «на глазок» подковать блоху, не имея возможности при этом даже правильно написать своё имя!!! Времена проходят, а суть вещей остаётся той же…

Вот, и сегодня наши «русские умельцы» при полном отсутствии финансовой поддержки и должной возможности работать с передовыми достижениями в области электронно-вычислительной техники, практически на «голом энтузиазме» и лишь с безграничной верой в себе создают нечто ТАКОЕ, что просто не может ни привлечь внимание!
И так, начнём…
 

Позвольте представить Вам новый уникальный крупномасштабный проект «SKYRIM» (далее «Скайрим»). Он был создан больше года назад. За этот период произошло множество разных событий: «взлёты», изменения в составе команды, «падения», «заморозка» проекта и его долгожданное Возрождение.
 



 

В данный момент над проектом работает сплочённый дружный коллектив. Каждый из членов команды «возрождённого Скайрима» является мастерами своего дела. Их цели:

1. Сделать проект «Скайрим» оригинальным и уникальным в своём роде (по масштабам, возможностям геймплея, оригинальности сюжета и т.д.)

2. Довести проект до полноценной стадии «релиза».

3. Распространение проекта с помощью Интернета и других возможных средств коммуникации.

4. Лицензирование проекта и подготовка экспортного варианта продукта.

А теперь об этом и о многом другом более подробно…
 

 

"Скайрим"! Как много в этом слове...

 

Скайрим – это самая северная провинция Тамриэля, граничащая на западе с провинцией Хай Рок (High Rock), на юго-западе – с провинцией Хаммерфелл (Hammerfell), примыкая южными границами к провинции Сиродиил (Cyrodiil), а восточными – к Морроувинду (Morrowind).

Со Скайрима началась вся история людей Тамриэля, когда великий воин и могущественный правитель Исграмор привёл свой народ с далёкого северного материка Атмора (Atmora) на северное побережье Тамриэля, где основал первый город людей этого материка – Сартаал (Sartaal). Этот город стал первой людской столицей на материке Тамриэль, в последствие сожжённой дотла жестокими эльфами, коренными жителями Тамриэля, увидевшими опасность в людях. И люди ушли…. Но потом вернулись во главе всё того же могущественного Исграмора и отбили северные территории материка у эльфов, назвав свою новую родину «Скайрим». Именно этот период считается концом «мерической эры» в истории Нирна и началом 1-ой эры истории людей.

Сартаал, Винтер Холд (Winter Hold), Солитьюд (Solitude) – эти величественные города в разные времена были столицами всей Империи, а Скайрим долгое время был Сильнейшим государством, пока Сиродиил не отсоединился от него. Норды никогда не прекращали военных действий, и граница Скайрима постоянно менялась. Конец этому положил Талос, известный как Тайбер Септим, окончательно решивший вопрос о границах Северной провинции с её правителями. Скайрим, будучи сильно развитым государством, предпочёл вступить в империю мирным путём.

Но в последнее время из-за кризиса власти в Империи, провинции стали пытаться расширить своё влияние. Скайрим не стал исключением…

Скайрим также славится своими великими воинами, которым не страшны даже самые суровые испытания, войны и невзгода. Их северный нрав, закалённый лютым морозом, настолько силён, что некоторые норды даже могут жить без крыши над головой. История Скайрима богата своими героями: Исграмор, Харальд, Врэйдж Одарённый, Великий Мастер Голоса Вулфхарт и многие другие.
 



 

Я думаю, каждый из Вас хотя бы раз путешествовал по Сиродиилу пешим или «верхом на верном скакуне» (фаст-тревл маст дай!!!). Да, Сиродиил прекрасен! Каждый его уголок уникален и неповторим… Когда вдалеке уже видны крыши сторожевых башен городской стены самого северного и самого высокогорного города Сиродиила Брумы, когда Имперский Город скрывается из виду, Вы будто погружаетесь в совершенно иной мир: мороз ласково покалывает не обременённое шлемом лицо, воздух настолько свеж и чист, что опьяняет Вас своим ароматом. Эта атмосфера захватывает Вас, удивляет, переполняет и уносит вдаль вместе с хлопьями падающего снега.

Вот, Вы уже в Бруме. Небольшой городок, расположенный посреди вальяжно раскинувшегося и кажущегося бескрайним «языческого великолепия» суровых вечных снегов гор Джералл. Нетипичность Брумы сразу бросается в глаза: компактность, строгость, умеренная простота – всё это так нехарактерно для имперцев… И, действительно, в городе явно ощущается атмосфера самобытной северной культуры нордов. Вы уже чувствуйте себя частью её… Вам хочется узнать больше, и Вы устремляетесь туда, на север, через горы Джералл, ослеплённые миллиардами бриллиантовых россыпей и величием снегов, к таинственным и мистическим землям Скайрима!.. И, вот, Вы уже, практически преодолев высокий горный хребет, почти на самом его верху, и… «Вы не можете идти в эту сторону. Вернитесь назад.» А-а-а!!! Эта проклятая фраза, появляющаяся в самый неподходящий момент!!! Вы в отчаянье!.. Все мечты уходят, как пар изо рта на морозном воздухе…

 

Знакомая ситуация, не правда ли? К сожалению, да… Ах! Как бы хотелась не видеть этой ненавистной фразы, как бы хотелось узнать, что там, за этим горным перевалом!..
 

 

И это не мечты! Скоро это будет возможно, друзья!

 

Благодаря глобальному моду «Скайрим» Вы сможете полностью погрузиться в атмосферу «Земли Вечных Снегов». Великолепие обширных, загадочных равнин, непреодолимых гор и сказочных долин Скайрима, пропитанное суровым и в то же время невообразимо прекрасным духом Севера захватит Вас целиком и без остатка. Сдесь уживаются северная красота гор и равнин, романтичность Рича и таинственность Долины Фалмеров. Однажды побывав в Скайриме, Вы будете возвращаться туда снова и снова, а, возможно, и останетесь там навсегда. Решать Вам… Однако одно можно сказать с уверенностью: Вы точно не пожалеете о том, что Ваша тяга к приключениям завела Вас Северные Земли. Поверьте, приключений вы найдёте на свою… а, может, и они (приключения) сами найдут Вас. Вас будет ожидать совершенно новый мир со своими опасностями, интригами, сокровищами и приключениями…

Эх!.. Лирика… «Складно в песне, а складно ли наяву?..» Давайте-ка глянем дальше…
 

 

Математика - царица наук

 

…И правы были «древние», говоря так! Ибо нет ничего более точного, чем сухой расчёт. Поэтому далее будут приведены данные, основанные на статистических цифровых данных. Итак, в новом моде Вас ожидают:

• около10 разнообразных по архитектуре городов, множество деревень и мелких поселений;

• более пяти новых гильдий;

• нелинейный и интригующий сюжет основной квестовой линии;

• десятки новых побочных квестов и несколько дополнительных нелинейных квестовых линий;

• новые монстры и представители флоры и фауны, не имеющие аналогов в Имперской провинции;

• 3 уникальные ландшафтные особенности: Рич, лабиринтиум, долина Фалмеров;

• 100% совместимость физических границ с Сиродиилом;

• более 200 уникальных биографий у сотен новых NPC;

• около 50 новых книг;

• также множество новых моделей, возможностей геймплея, артефактов и приятных сюрпризов.
 



 

Попасть в Скайрим может каждый, но если Вы хотите полноценно исследовать новую территорию Северной провинции, то стоит это делать персонажем не ниже 10-15 уровня, так как заснеженные вершины Скайрима таят множество опасностей, а лютый северный холод выдержит не каждый игрок низкого уровня.

Крупные города Скайрима будут уникальны по своей архитектуре, ни один из них не будет похож на другой. Более того, вся новая территория сделана «вручную».
Теперь - никаких порталов и других «ухищрений человеческого разума», а только свободный доступ к новым территориям, общая площадь которых, кстати, составит более 2/3 от площади провинции Сиродиил.

Будет иметь место минимальная зависимость вещей от уровня развития персонажа, что придаст игре динамизм и интерес. Теперь будет гораздо интереснее исследовать тёмные и мрачные подземелья и развалины, так как там можно будет найти очень мощный артефакт, независимо от вашего уровня. Но будьте осторожны, хорошая вещь просто так на дороге не валяется, у неё могут оказаться очень могучие «охранники», которые могут быть «не по зубам» даже хорошо прокаченному персонажу…

Нелинейность сюжетных линий заставит игрока не только семь раз подумать, прежде чем выбрать путь, но и пройти один и тот же сюжет несколько раз.
Что ещё?.. Имперская городская библиотека раскроет, наряду с некоторыми квестами, историю великого государства, а новые гильдии, побочные квесты поставят перед игроком новые цели. Почти у каждого NPC в Скайриме есть своя биография и личная жизнь, и теперь он не будет ходить кругами: дом-работа-дом. В зависимости от действий главного героя будет меняться и происходящее в мире: одна семья переедет в другой город, у второй «прогорит» бизнес, а кто-то уйдёт в подполье.

 

Будет добавлено несколько десятков новых геймплейных аспектов, которые разнообразят вашу виртуальную жизнь. Наши дизайнеры и программисты сделали много действительно потрясающих моделей, и это не только архитектура и интерьеры, но и монстры, броня, оружие, растительность и даже мусор, который будет попадаться во дворах городов. Собственно, всё это и многое другое вы увидите в нашем проекте.

Ах, да… Человек ведь наделён ещё и слухом. Глупо было бы этим не воспользоваться. В команде трудятся несколько композиторов, ну, и после окончания всех работ мы пригласим добровольцев для озвучки, по возможности будет добавлено ещё несколько саундтреков в игру.

 

И, наконец, о главном сюжете. Всё начнётся с того момента, когда… хотя, пусть это останется тайной…
 



 

Для получения более свежей информации о работе над проектом и стадии его готовности следите за новостями на нашем сайте www.skyrim.org.ru, а также милости просим к нам на форум www.skyrim.org.ru/forum/ Где всегда можно услышать ответы на интересующие вас вопросы о проекте «из первых уст» его основателей и членов команды.


Oblivion_2008-12-16_21-26-53-07.jpg

2_(9).jpg
2_(1).jpg
2_(11).jpg
2_(7).jpg
2_(10).jpg
2_(8).jpg
2_(12).jpg
2_(3).jpg
2_(5).jpg
2_(2).jpg
2_(4).jpg
2_(6).jpg
2.jpg
1_(11).jpg
1_(8).jpg

1_(7).jpg

1_(12).jpg

Друзья сайта
Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ Имперский Культ
Наш опрос
Чего не хватает сайту
Copyright Картман (не герой) © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz